суббота, 27 февраля 2016 г.

6-й этап СП За пол часа до весны

Доброго дня.
С опозданием , но все-таки.

Грипп, а теперь и передохнуть некогда- выставка.
Буквально накануне я сделала открытку. Сфотографировать, конечно, нормально не смогла. а вчера ее еще и купили.
Знаю, что это совершенно непрофессионально, но фото не сохранилось ни у кого. потому как....
собрались мы с Машей Хацкевич быстро сделать фото, позировали, а тут пришла Юля Южик и отвлекла нас)))
Юля, теперь тебе придется подтвердить  , что открытка была-то.
И в ближайшие дни нет возможности ее сделать(((


Итак, сирень.
Каждый этап думаю, вот он мой самый любимый цветок.
Но сирень, это точно, мой самый любимый000
Каждый май отправляю мужа по ночам ломать кусты в мае. Потому как этот запах сводит меня с ума.
картинка, что была на моей открытке.

Зато есть чудесная открытка Маши)))



Итак, угощение от спонсоров:
Снова наш любимый чипборд от CraftStory
А также сертификат от магазина Оранжевый Апельсин
Ждем ваши работы до 7 марта включительно.


12 комментариев:

  1. Эх, Юля, зачем отвлекла девочек? Теперь мы не увидим Лениного шедевра((( За сирень отдельное спасибо, люблю ее нежно, у нее аромат моего 15-летия, там, где я выросла она всегда расцветала к моему Дню рождения!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так ,засиреневили открытку! Может на мобилочке у кого осталось? А тот кто купил,куда ушел? В даль!!!?? Жаль!
    Грустновато! Я как чувствовала,что про сирень будет тема и вот она! Лена! А я отстала по всем этапам,а можно в итоговом выступить со всеми работами сразу?-Одним постом?
    У нас сирень всегда ранняя,и такая разноцветная....ее ломать и нужно,тогда на следующий год больше будет веточек с цветом! А запах какой! Совсем скоро весна! Завтра последний день зимы!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно потом все в одном финальном посте показать. Есть фото, где вся куча, и там кусочек торчит))))

      Удалить
    2. Ну может хоть кусочек? Спасибо! Пусть будет кусочек вдохновения!А мы додумаем,что дальше....

      Удалить
  3. Девочки, открытка точно была, жаль, что я ее сфоткать не догадалась😕

    ОтветитьУдалить
  4. A beautiful, soft card! Lilacs are one of my favorite flowers, I love the fragrance.

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))))))))))))))) Ха-ха-ха! Я опять просчиталась со сроками)
    Лена принимай опоздашку меня)))
    http://gyravlick.blogspot.com/2016/03/blog-post_8.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, в этот раз и с опозданием сдаю свою работу, но не хочется пропускать http://lesnikova-card.blogspot.ru/2016/03/blog-post_2.html) спасибо) и с Праздником тебя)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я в этот раз опоздашка(((
    http://polannamade.blogspot.com/2016/03/6.html

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, можно я тоже в опаздавшие запишусь) не успела вчера сфотографировать http://craft-and-paper.blogspot.ru/2016/03/6.html

    ОтветитьУдалить
  9. конечно, печально участвовать в конкурсе не видя даже то, что сделала организатор

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения